Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

я

Клубника

Мама каждый день звонит из Белгорода и с тоскливой интонацией повествует, сколько на огороде клубники, но не для меня (с). Наконец я не выдержала, пошла на рынок и купила килограмм клубники. Блин, ну что же она такая невкусная?! Мало того, что я ее мыла три часа, все три часа с неприятным чувством вспоминая, как ее трогала продавщица на рынке своими коронавирусными руками. За время этого помыва я уже прониклась к клубнике каким-то негативным чувством и она взаимно ответила мне невкусностью! Я расстроена. Куда девать остальные 800 грамм? Что можно приготовить из невкусной клубники, у кого-нибудь есть идеи?
На рынке, кстати, миллион народу, ибо, как оказалось, сегодня выходной в честь Парада Победы, о-О, и плюс уже недели две как неожиданно сняли все ограничения. Сразу толпы на улицах и пробки на дорогах. С небольшой ностальгией вспоминаем куар-коды:)) Как-то мы привыкли уже быстро добираться на дачу, а в этот раз тащились долго и нудно, как в былые доковидные времена. Но дачка продолжает радовать. Открываю новые краски вокруг и узнаю новые неведомые растения. Ну, и не могу не похвастаться своим рабочим местом в этом сезоне.
Два мира - два Шапиро:)))

зима

Будни самоизоляции

Решила вести карантиннные дыбры, хоть это и метонимия, так как карантин у нас не объявлен. Может, потом будет интересно всё это почитать.
Очень удивляет, что некоторые в самоизоляции маются и не знают, чем себя занять. У меня же день пролетает со свистом, и я ничего не успеваю (под ничего я имею в виду много читать и смотреть кино). Первую неделю я выходила в магазин один раз, теперь ходим где-то раз в 2-3 дня. В магазинах людей столько же, как и раньше в послеобеденное время среди недели. Ассортимент не изменился, всё есть, только немного подорожало. В масках 50 на 50. На улице уже встречаются прогуливающиеся с детьми, а не только с собаками. Для жкх-таджиков по-прежнему правила карантина не писаны - группками из 5-7 человек насыпают землю в клумбы и красят забор вокруг школы. Очень нужные действия в нынешних реалиях, ага!
Ужасно достают новые ритуалы - по приходе из магазина все упаковки протираются спиртом, что-то из непортящихся продуктов остается в коридоре на доп.карантин. Первый помыв рук не меньше минуты, с чтением про себя какого-нибудь стихотворения. Потом я раздеваюсь и опять иду мыть руки и умывать лицо. В конце протираются дверные ручки, краны, выключатели. Еще стала подвержена такой паранойе - вытащила сметану из холодильника - помыла руки, взяла ложку, наложила сметаны, поставила назад в холодильник - опять помыла руки. Ыыыыыы!!! Надоело!!!! Из старых запасов вытащили раритет - спирт Рояль (кажется, это еще от позапрошлого дефолта осталось) и делаем антипандемийный коктейль для наружного применения - 1/4 воды и 3/4 спирта.



Collapse )
готика

Про кур и мясо

Сегодня в магазине ВкусВилл увидела упаковку курицы с надписью "Без гормонов роста. Без антибиотиков", производитель ДантонПтицепром. Уж не знаю, сам Дантон (офигеть название для птицефабрики) лепит такие этикетки или это ВкусВилл старается, но я не могу молчать!
Я 10 лет проработала в немецкой сельскохозяйственной компании по продаже оборудования для свинокомплексов и птицефабрик и сейчас расскажу вам все тайны птицеводства:)))
Я, правда, работала в свиноводческом отделе и на птицефабрике ни разу не была, но птицеводы сидели со мной в одном кабинете, так что все варились в одной теме, можно сказать. Наши клиенты - Мираторг, Приосколье, АгроБелогорье, БЭЗРК-Белгранкорм (Ясные зори), Элинар Бройлер (Первая свежесть) и прочие, и прочие. Так вот, во-первых, гормоны роста давным-давно запрещены в России и Евросоюзе, и их никто не использует. Тем более в птицеводстве, блин! Курица сейчас растет 45 дней и смысл использовать дорогие гормоны, которые имеют пролонгированнное действие?! Быстрый рост сейчас достигается правильными условиями содержания, микроклиматом и питанием - минералами, витаминами, ферментами и пребиотиками. Поэтому писать на упаковке Без гормонов роста - полный бред! Это как на шляпе сейчас написать - без нитратов ртути!
Дальше - утверждение про антибиотики еще больший бред. Антибиотики как раз используются вовсю на производстве, кто-то больше (Приосколье), кто-то меньше, так как экономит (Белгранкорм), но используют все! Представьте себе цеха по откорму на 200-300 тысяч голов бройлеров, там один чихнул, назавтра все заболели и умерли. Кто-то в здравом уме может пойти на такие убытки?! Полная чушь! Антибиотики колят цыплятам еще в инкубаторе, потом на откорме лекарства попадают в организм курицы с помощью аэрозоля или выпаивания препаратов с водой. В последние 2 недели (период ожидания) антибиотики не используются.
Лично меня накопление антибиотиков в организме не пугает, я не ем курицу с утра до вечера каждый день, чтобы что-то накопилось там прям ужасное. Покупайте тогда индейку, если боитесь, у нее период откорма больше, чем у курицы раза в 4, поэтому вредные вещества успевают лучше выйти из организма.
Кстати, опасность таится и при разделке - при охлаждении тушек бройлеров в водяных ваннах в воду добавляют различные дезинфицирующие вещества, иначе там будут размножаться бактерии. Еще иногда подкрашивают для придания товарного вида, поэтому чем желтее птица, тем вероятней, что она содержит краситель.
Еще не стоит вестись на заявления про свободный выгул - производитель не имеет в виду, что птица ходит по травке прогулочным шагом, что-то поклевывая. Просто не используется клеточное содержание (в лучшем случае). Зерновой откорм - тоже не супер вариант, кстати. Зерно привозят чаще всего грязное, содержащее пестициды...
Такие вот печальные дела.
Ну, и пользуясь случаем, еще про свинину. Никогда не берите шейку - именно туда делают животному уколы, в этом месте могут возникнуть всяческие нагноения и даже иглы там могут оставаться. Да, шейка сочная и идеальна для шашлыка, но я вот уже лет 10 её не покупаю...
зима

В чем носили хлеб?

Да-да, раньше было лучше, и колбаса вкуснее, и хлеб стоил 8 копеек. Кажется, половинка столько стоила. А вот в чем мы несли хлеб из магазина, кто-нибудь помнит? Что-то вдруг озаботилась этим вопросом, а вспомнить вообще не могу. То есть мы брали в магазине хлеб, пластиковых пакетиков и пакетов вообще не было, значит, брали мы его просто рукой? А потом запихивали в таком виде в авоську к остальным продуктам и несли домой? О, ужас! Или было как-то иначе, кто помнит?
  • Tags
Тоська

Без пшеницы

Около месяца назад я анонсировала в инстаграм свой эксперимент - месяц жизни без пшеницы!:) На эту мысль меня натолкнула книга Уильяма Дэвиса "Пшеничные килограммы", которую я тогда как раз начала читать. Что ж, в пятницу мой эксперимент подошел к концу и хочется немного отчитаться.
Жизнь без пшеницы существует, я продержалась этот месяц довольно легко, а ведь я фанат выпечки и представить чаепитие без печенья мне довольно тяжело. Также пришлось не есть макароны, пельмени и даже котлеты!:) Сначала думала заморочиться всякой безглютеновой выпечкой, тем более есть хлебопечка. Но без пшеничной муки печь довольно трудно - тесто не поднимается, нужна закваска и т.п. Возиться не хотелось, тем более в магазине можно, если постараться, найти чисто ржаной хлеб, правда, по довольно высокой цене... Также в "Карусели" и "Ашане" были обнаружены морковные печенья из рисовой муки, и тут жизнь моя стала повеселей:)) Еще покупала хлебцы всякие гречневые, амарантовые и т.п.
В начале книги, когда я решилась на эксперимент, автор пишет, что пшеница главное зло в современном мире и от нее все болезни - от диабета до шизофрении. Бросьте есть пшеницу, и у вас исчезнет куча недугов, пройдет аллергия и вернется крепкий сон. И вообще лучше съесть огромный Сникерс, чем маленький кусочек цельнозернового хлеба. И вот я как-то повелась на это всё и загорелась безглютеном)) В итоге могу сказать, что самочувствие мое действительно без пшеницы стало лучше, какая-то легкость появилась в организме, голова болела реже в этот месяц и есть тоже хотелось меньше. (Правда, я весьма "положительный ипохондрик", на мне любые плацебо можно тестировать:))
Еще самый прикол, что через месяц вес мой остался там же, где и был, граммулечка в граммулечку! Блин, вот это было обидно. Ведь автор обещал кроме крепкого здоровья волшебное похудение! Правда, обещал он это в начале книге, а к концу совсем сошел с ума и призвал вообще отказаться от углеводов и кроме пшеницы не употреблять также бобовые, картошку, крупы, в том числе овсянку и гречку. А это уж совсем на святое, - гречку, wtf?! Также он предал анафеме и все безглютеновые смеси и муки - гороховую, рисовую, кукурузную, гречневую. Есть только овощи, мясо, рыбу и яйца. Из молочки лишь сыр. Даже творог под запретом. Не, ну нафиг! Я была готова терять пшеничные килограммы, а с творожными и овсяными я не готова расставаться;))
В итоге, сегодня уже второй день, когда можно возвращаться к пшенице, а я не хочу. Решила белый хлеб и пшеничную выпечку больше не есть. Но вообще без фанатизма, так как аллергии на глютен у меня-то нет, поэтому нечеловеческие жертвы тут ни к чему. Макароны и пельмени буду. Ну, и делаю вывод, что от полезных хлебцев и прочего безглютена набираешь так же, как и от страшной пшеницы... Как-то теперь надо подумать об отказе и от этих продуктов...
Тоська

Масло!

Никогда не фанатела от сливочного масла) Ну, то есть бутерброд с маслом - это не для меня.
Но вот пару недель назад на распродаже в Пятерочке купила по акции масло Экомилк. Когда брала, даже не обратила внимания на надпись про соль. И только дома, когда раскрыла, увидела, что оно какое-то слегка пористое что ли... Тут и прочла, что с кристаллами морской соли... Немного расстроилась, так как решила, что для обычного использования оно не годится. Пошла почитать отзывы. Они оказались весьма хвалебными. Сделала себе бутер для пробы и дальше всё как в тумане:)) Ну очень вкусное и необычное. Бутерброд с таким маслом вкусней всякого торта! Сегодня была в Пятерочке и опять не смогла пройти мимо. Зависимость?!
А у вас есть такие наркоманские продукты?

я

Чашка

Со мной что-то странное происходит... Я никогда не любила кофе. Чаёк, товарищи, только чаёк!) Да, чай могу пить 10 раз в день. На работе стояла кофемашина, я могла выпить раз в неделю или две чашечку. Ну и когда курила - то с сигаретой приятно кофе идет на балконе). А так я не то что равнодушна, скорей даже не люблю. И вдруг! В доме появилась чашка. Советская, с перламутром. И что-то делает она со мной... Она меня манит и мне хочется пить из нее кофе, именно кофе, не чай. И вот уже четвертое утро подряд я так и делаю. А пить с утра кофе, а не чай, это для меня вообще, не побоюсь этого слова, нонсенс!) Мне немного не по себе. Эта чашка мной управляет??



А вы что что больше любите?

Poll #2084021 Чай или кофе

Чай или кофе

чай
10(40.0%)
кофе
14(56.0%)
другое
1(4.0%)
ежик

ХВ!

Хочу оставить тут рецепт кулича в хлебопечке, чтоб на следующий год не рыться по сайтам и закладкам. Всё-таки жж удобная вещь, зашел в нужный тэг и вуаля!
В этом году испекли один килограммовый кулич, задорно его украсили и поехали освящать в церковь Вознесения на Гороховом поле. Ибо в Теплом стане жуткие толпы, все толкаются, норовят протиснуть свой кулич и яйца; в общем, кошмар и никакой благости. В центре другое дело - и церковь старая, намоленная, и освящение проходит в храме, а не на улице, и людей немного, всё чинно-благородно, и я получаю нужное настроение)



Collapse )
зима

Тупоконечники или остроконечники?

Друзья, помните у Свифта в "Путешествии Гулливера" целая война разгорелась между приверженцами разбивания яиц с разных концов? У меня вот тоже битвы частенько происходят на эту тему))
Поэтому внимание, опрос! Ответьте, пожалуйста, с какого конца вы употребляете яйцо в мешочек из подставки. Именно вариант с подставкой интересует, а не вообще с какого конца вы чистите вареное яйцо.



Poll #2079666 Вы тупоконечник или остроконечник

С какого конца вы едите яйцо в подставке?

с тупого
1(6.7%)
с острого
5(33.3%)
не имеет значения
1(6.7%)
не пользуюсь подставкой
8(53.3%)
я

Зимний московский лытдыбр

Кто-то из френдов недавно жаловался, что лента превратилась в сплошные отчеты о поездках и экскурсиях. А поговорить? А где былая душевность жж? Тема для разговора у меня еще вызревает, а пока решилась на лытдыбр, практически в стиле ОМД)))

Collapse )




Collapse )